затенение по Гуро

затенение по Гуро

 

затенение по Гуро
Алгоритм, позволяющий с высоким качеством рисовать поверхности трехмерных объектов.
[http://www.morepc.ru/dict/]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • gouraud


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "затенение по Гуро" в других словарях:

  • Затенение по Гуро — Метод тонирования Гуро  метод закрашивания в трёхмерной компьютерной графике (затенения), предназначенный для создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности, описанной в виде полигональной сетки с плоскими гранями, путём интерполяции цветов… …   Википедия

  • Затенение Фонга — Затенение по Фонгу метод освещения полигональных моделей. Модели обычно задаются набором плоских выпуклых граней. Существует несколько простых методов: плоское затенение, метод Гуро и метод Фонга. Гладкий объект от негладкого отличается тем, что… …   Википедия

  • Затенение по Фонгу — Затенение по Фонгу  модель освещения трёхмерных объектов, в том числе полигональных моделей и примитивов. Содержание 1 Гладкое затенение 2 Модель освещения …   Википедия

  • Затенение Гуро — Метод тонирования Гуро  метод закрашивания в трёхмерной компьютерной графике (затенения), предназначенный для создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности, описанной в виде полигональной сетки с плоскими гранями, путём интерполяции цветов… …   Википедия

  • Метод тонирования Гуро — У этого термина существуют и другие значения, см. Гуро. Метод тонирования Гуро  метод закрашивания в трёхмерной компьютерной графике (затенения), предназначенный для создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности, описанной в виде… …   Википедия

  • Затемнение Фонга — Затенение по Фонгу метод освещения полигональных моделей. Модели обычно задаются набором плоских выпуклых граней. Существует несколько простых методов: плоское затенение, метод Гуро и метод Фонга. Гладкий объект от негладкого отличается тем, что… …   Википедия

  • Модель освещения фонга — Затенение по Фонгу метод освещения полигональных моделей. Модели обычно задаются набором плоских выпуклых граней. Существует несколько простых методов: плоское затенение, метод Гуро и метод Фонга. Гладкий объект от негладкого отличается тем, что… …   Википедия

  • Список алгоритмов — Эта страница информационный список. Основная статья: Алгоритм Ниже приводится список алгоритмов, группированный по категориям. Более детальные сведения приводятся в списке структур данных и …   Википедия

  • Программируемые алгоритмы —       Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.   Данное предупреждение не устанавл …   Википедия

  • Quake engine — Игровой движок (Список) Разработчик …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»